В весеннюю сессию депутаты Госдумы рассмотрят поправки в Воздушный кодекс. Одна из них касается повышения размеров страховки на пассажирских авиаперевозках. В случае аварии или катастрофы каждый потерпевший или его родственники получат вместо 100 тыс. руб. по 75 тыс. долл. В три раза - до 1 тыс. долл. - вырастет и страховое возмещения за утерю багажа.
Российская газета,
14 февраля 2007 г.
Страховка от неба 1716 просмотров
Жизнь авиапассажиров будет оцениваться в несколько раз дороже, чем сейчас
В весеннюю сессию депутаты Госдумы рассмотрят поправки в Воздушный кодекс. Одна из них касается повышения размеров страховки на пассажирских авиаперевозках. В случае аварии или катастрофы каждый потерпевший или его родственники получат вместо 100 тысяч рублей по 75 тысяч долларов. В три раза - до 1 тысячи долларов - вырастет и страховое возмещения за утерю багажа. Вчера министр транспорта Игорь Левитин провел совместное совещание специалистов минтранса, членов Совета Федерации и депутатов Госдумы. Руководители ведущих департаментов министерства представили парламентариям 15 приоритетных законопроектов, от которых зависит развитие отрасли. В ближайшие месяц-два правительство намерено внести их в Госдуму. Помимо изменений в Воздушный кодекс, отрасль с особым нетерпением ждет принятия законов "Об автомобильных дорогах" и "О платных автомобильных дорогах". При этом Левитин призвал депутатов воспринимать и принимать их не в строгой последовательности друг за другом, а "по отдельности". "У закона "О платных дорогах" должен быть самостоятельный путь", - подчеркнул министр. Воспользовавшись случаем, законодатели решили прояснить некоторые вопросы "текущего момента". Большинство касалось "воздушной" тематики. Например, построят ли в этом году в Иркутске после серии тяжелейших авиакатастроф новую взлетно-посадочную полосу. Министр успокоил депутатов, сказав, что решение принято, более того, уже рассмотрено 6 вариантов строительства полос и выбран один. Однако, как считает Левитин, это не решает проблему, а, напротив, создает прецедент. По его словам, в России сегодня действует еще как минимум с десяток аэропортов, к которым, как и в Иркутске, вплотную приблизился город. Так что эту проблему надо решать комплексно. Говорили сенаторы и о транспортной дискриминации населения отдаленных регионов страны, по сути лишенных авиасообщения. На это Левитин сказал, что "перед региональной авиацией государство сегодня в долгу". Особенно худо с авиаперелетами на Крайнем Севере. По словам министра, число аэропортов там сократилось в 6 раз. Плохо также и с пополнением парка так называемых самолетов малой вместимости. Машины стареют, а на замену им современные самолеты не производятся. Предложения же минтранса о том, чтобы закупить иностранные самолеты аналогичного класса, промышленники, по словам Левитина, встречают в штыки: "Или мы, или никого!". Волновало депутатов и то, как пойдет процесс передачи гражданских аэропортов из федерального подчинения в "руки" субъектов Федерации, о способах их финансирования. По словам Левитина, развитие авиации во многом зависят от конкретного региона. Например, в Якутии основным видом транспорта является малая авиация. Но частный капитал не идет сюда. Поэтому все 25 якутских аэропортов перешли в государственное ведение, стали казенными и госбюджет их финансирует. Региону же предложено взять на себя расходы по организации доставки пассажиров в аэропорты, где нет развитой сети дорог. А вообще, по словам министра, каждый регион будет сам выбирать, какие аэропорты ему финансировать, а от каких отказаться в пользу федерального бюджета.
Татьяна ЗЫКОВА
Вся пресса за 14 февраля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 сентября 2025 г.

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 19 сентября 2025 г.
Страхование, гранты и субсидии: как правительство Воронежской области поддерживает садоводов

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 19 сентября 2025 г.
Медициной по ОМС пользуется почти 70% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 19 сентября 2025 г.
«Дальневосточную концессию» предлагают распространить на территории Кубани

|
|
Коммерсантъ-FM, 19 сентября 2025 г.
ОСАГО по осени пересчитают

|
|
Дума ТВ, 19 сентября 2025 г.
Аксаков прокомментировал новые штрафы за отсутствие полиса ОСАГО

|
|
РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Собянин рассказал, сколько Москва платит за неработающее население

|
|
Право.Ru, 19 сентября 2025 г.
Владелец Тюменского НПЗ взыскал со страховщиков €110 млн из-за пожара

|
|
Российская газета онлайн, 19 сентября 2025 г.
Опрос: Каждый пятый россиянин лечится в частных клиниках

|
|
Воронежский городской портал, 19 сентября 2025 г.
Власти Воронежской области поддержат развитие страхования садоводства в регионе

|
|
Коммерсантъ онлайн, 19 сентября 2025 г.
Страховщиков довели до суброгации

|
|
МК в Питере, 19 сентября 2025 г.
Полис ОСАГО может упасть в цене при низком КБМ

|
|
РБК (RBC.ru), 19 сентября 2025 г.
Арбитраж обязал страховщиков выплатить более €110 млн Тюменскому НПЗ

|
|
КонсультантПлюс, 19 сентября 2025 г.
Кассация напомнила судам, когда с виновника ДТП можно взыскать не покрытый по ОСАГО ущерб

|
|
РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Суд взыскал со страховщиков миллионы евро в пользу владельца Тюменского НПЗ

|
|
Парламентская газета, 19 сентября 2025 г.
Штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО будут по-новому

|
18 сентября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 18 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые россияне чаще всего ремонтировали летом

|
|
Аргументы и факты-Тверь, 18 сентября 2025 г.
Страховая засудила подростка на Mazda, устроившего ДТП в Тверской области

|
 Остальные материалы за 18 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|